О ШКОЛЕ

О ШКОЛЕ

  Друзья, рад приветствовать вас на страницах парусной школы кNк!

Будем знакомы – Андрей Иваничкин, инструктор яхтенного обучения по программам Bareboat Skipper (IYT) и STCW-95, капитан открытого моря, руководитель Клуба Незнаменитых Капитанов.

Вы читаете этот пост и, значит, решили научиться управлять парусно-моторной яхтой.

Чтобы не наводить тоску нудным перечислением наших заслуг и преимуществ, я постараюсь уложиться в минуту, чтобы рассказать вам что, как и почему.

 

Что?

Для того, чтобы самостоятельно брать яхту в аренду (в чартер) вам нужно освоить яхтенную науку, приобрести навыки управления парусным судном и получить международные сертификаты, которые все эти знания и навыки юридически подтвердят. И тут, как говорили в Жмеринке: «Вы угадали с адресом и угодили в нужное место».

Сертификация

На сегодняшний день наиболее популярные системы обучения и сертификации в России – это английская Royal Yachting Association (RYA) и американская (со штаб-квартирой в Канаде) International Yacht Training (IYT). Документы, выданные RYA и IYT, признаются во всём мире. Парусная школа кNк – официальный партнёр IYT. Более 250 школ IYT в 54 странах, и кNк – одна из них. И не спрашивайте, какая из школ лучше: IYT  или RYA? Тут не всё от школы зависит, а в большой степени от вас, прошу прощения за «баян».

КАК?

Для того, чтобы получить заветные лицензии, вам надо освоить теоретический курс, пройти практику в море и сдать экзамен. В случае благополучного для вас исхода, т.е. когда после освоения и прохождения вы в состоянии положительно ответить на вопрос «Хочешь ли ты быть капитаном?», можно окунать свои лицензии в бокалы с шампанским.

Методика обучения

Школа кNк использует методику поэтапного обучения, доказавшую свою эффективность . Она заключается в том, что будущие капитаны проходят не одну двухнедельную практику по окончании теоретического курса, а две — по одной неделе после первого, а затем после второго этапа обучения.

Первая практика проводится в самом начале курса и представляет собой отработку навыков и умений по управлению парусной лодкой, швартовным и такелажным работам. Фактически, совмещая отдых под парусом с парусной практикой, курсанты получают квалификацию Competent Crew и уже могут самостоятельно управлять яхтой.

После чего изучается теория судовождения, которая должна отличить Капитана от человека, умеющего крутить штурвал. Теория завершается экзаменом по курсу Bareboat Skipper и второй практикой в море, где в один из дней каждый из вас испытает себя в роли капитана, приняв на себя обязанности по управлению судном и экипажем.

ПОЧЕМУ?

Почему кNк? А кто его знает…  Можно сказать, что это авторский курс и всё такое прочее. Рассказать про уникальный подход, про мой учебник «Школа яхтинга», который писался для наших курсантов, а теперь по нему учатся тысячи яхтсменов. Доверительно сообщить, что я не жалею сил, чтобы научить вас, передавая все свои секреты яхтенного мастерства. Бла-бла-бла…

Короче, я не знаю: почему кNк. Может быть просто потому, что мои ученики сразу после получения капитанских лицензий выходят под парусами в море и не позорят своего учителя на швартовках. И вы будете ходить и не позорить.

Процесс выбора яхтенной школы непрост,  но вы можете быть уверены: мы всегда рядом и готовы помочь.

С чего начать? С самого начала, с курса Competent crew (Квалифицированный член экипажа).‎